+7(499) 641-11-11
Заказать звонок

Гарантия

Garantiya_2.png

Торговый Дом «КАМИК» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика оборудования. Одной из ключевых задач нашей компании является обеспечение безаварийной эксплуатации приобретенного у нас оборудования.



Устранения поломок оборудования, приобретенного в нашей компании, в случае возникновения таковых, является нашим преимуществом перед компаниями, осуществляющими только продажу оборудования. 


Оформление акта ввода - в целях экономии времени при рассмотрении Ваших претензий по качеству оборудования, настоятельно рекомендуем Вам - при вводе в эксплуатацию оборудования, приобретенного в нашей компании, оформлять Акт ввода оборудования в эксплуатацию (по унифицированной форме № ОС-1, при использовании данной формы заполнение документа должно осуществляться в строгом соответствии с требования действующего законодательства). Данный Акт, по факту его оформления, необходимо направлять в наш адрес.


Требование по гарантии. Обращаем Ваше внимание на то, что обязательным требованием, закрепленным в инструкции (руководстве) по эксплуатации, всех производителей оборудования, является своевременное, но не более пяти рабочих дней с даты ввода оборудования в эксплуатацию, оформление и предоставление поставщику Акта ввода оборудования в эксплуатацию. При не предоставлении Акта ввода оборудования в эксплуатацию мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийных обязательствах.





Инструкция в случае поломки оборудования:



  1. Незамедлительно прекратить эксплуатацию оборудования. Отключить оборудование от электропитания, водоснабжения и по возможности от канализации. Извлечь из неисправного оборудования продукты питания, посуду, утварь и т.д. (в зависимости от назначения оборудования).

  2. Заполнить Акт рекламации по форме, приведенной ниже и направить по электронной почте info@kamik-group.ru или по факсу: (499) 788-61-96. Если ранее в наш адрес Вы не направляли: Акт ввода оборудования в эксплуатацию и документы, подтверждающие проведение ТО, то такие документы должны прилагаться к рекламации. «Журнал учета технического обслуживания и ремонта оборудования» должен находиться по месту эксплуатации оборудования. В противном случае Ваша претензия будет оставлена без внимания со стороны нашей компании.

  3. Время приезда нашего специалиста для диагностики неисправного оборудования будет согласовано с Вами отдельно. Обращаем ваше внимание на то, что в случае выявления неисправности, возникшей по причине, не зависящей от поставщика и производителя и не попадающей под гарантийные обязательства, услуги по диагностике и ремонту оборудования будут платными.




Вверх
Наличие
Мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенного товара. Доставка по России осуществляется через выбранную вами транспортную компанию. Наша транспортная служба доставит ваш заказ по Москве до терминала любой транспортной компании в пределах МКАД. Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада, предварительно согласовав с менеджером дату отгрузки.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам
+7 (499) 641-1111
+7 (499) 641-2222

Сроки производства
Мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенного товара. Доставка по России осуществляется через выбранную вами транспортную компанию. Наша транспортная служба доставит ваш заказ по Москве до терминала любой транспортной компании в пределах МКАД. Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада, предварительно согласовав с менеджером дату отгрузки.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам
+7 (499) 641-1111
+7 (499) 641-2222

Доставка и самовывоз
Мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенного товара. Доставка по России осуществляется через выбранную вами транспортную компанию. Наша транспортная служба доставит ваш заказ по Москве до терминала любой транспортной компании в пределах МКАД. Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада, предварительно согласовав с менеджером дату отгрузки.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам
+7 (499) 641-1111
+7 (499) 641-2222

Сертификация продукта
Весь товар, поставляемый Торговым Домом «КАМИК», сертифицирован и соответствует установленным нормам безопасности. Мы гарантируем стабильное качество поставляемого товара и оказываемых услуг.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам
+7 (499) 641-1111
+7 (499) 641-2222

Гарантия
Весь товар, поставляемый Торговым Домом «КАМИК», соответствует российским и мировым стандартам, имеет все необходимые сертификаты качества. Сервисная служба компании обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам
+7 (499) 641-1111
+7 (499) 641-2222

Монтаж и сервис
Сервисная служба компании осуществляет монтаж, шефмонтаж, любые ремонтные и сервисные работы. Наши специалисты быстро, качественно и в короткие сроки выполнят свою работу.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам
+7 (499) 641-1111
+7 (499) 641-2222

Оплата
Мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенного товара. Доставка по России осуществляется через выбранную вами транспортную компанию. Наша транспортная служба доставит ваш заказ по Москве до терминала любой транспортной компании в пределах МКАД. Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада, предварительно согласовав с менеджером дату отгрузки.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам
+7 (499) 641-1111
+7 (499) 641-2222

Заказать обратный звонок
Ваш запрос на звонок успешно принят
Наш менеджер перезвонит Вам в назначенное время.
Ваш запрос успешно принят
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваш запрос успешно принят
Наш менеджер сответит Вам в течении 20 минут.
Ваш запрос успешно принят
Наш менеджер уже набирает ваш номер.
Узнать о снижении цены
Задать вопрос консультанту
Получить скидку
Заказать комплексное оснащение
Цена:
руб.
Общая сумма: руб.
Заказать без оформления
Можно не заполнять никаких форм, просто оставить телефон и консультант решит все вопросы по оформлению заказа